Общество

Руководитель команды, брендирующей города: Центр Симферополя — прелестный

Опубликовано 12 февраля в 18:11
0 0 0 0 0

Руководитель команды CityBranding Василий Дубейковский побывал в Симферополе на форуме «Модели живых городов», который прошёл в Крымском федеральном университете имени Вернадского. Корреспондент The Simferopol Room расспросил эксперта по имиджу городов о том, какое впечатление на него произвела крымская столица.

 

— Я второй раз в Симферополе, но в прошлый раз использовал его только как аэропорт. Много увидеть не успел и сейчас: у меня была небольшая экскурсия, осмотрел район, прилегающий к университету.

Вчера я от тех симферопольцев, с которыми общался, не почувствовал дикого патриотизма, не услышал рекомендаций о городе. Наоборот – слышал, что особо смотреть нечего, лучше приехать летом и куда-то отправиться.

Я житель малого города с населением 38 тысяч, для меня Симферополь – очень большой город, здесь много инфраструктуры классной – театры, цирк, кинотеатры две пересекающихся пешеходных улицы, много красиво оформленных — прямо красиво и стильно, а не «богато» —  кафе…

Симферополь входит точно в топ-40 городов России по количеству населения. 98% городов России меньше, чем Симферополь.

У вас архитектура очень интересная. Частный сектор в России — это всегда про дерево. У вас – нет.

Когда человек приезжает извне, он видит только плюсы, а местные жители часто про прошлое думают. Вот я, например, не знаю, что здесь трамваи ходили, мне без разницы. Я вижу троллейбусы – я рад.

Хорошее впечатление о городе.  Безусловно, есть куда расти.

Здесь через дорогу скверик потрясающий. Входная группа – потрясающая, из серого кирпича сделана, и там сверху четыре шара металлических, очень красивые. Если их подсветить вечером — это будет круто! А кирпичные стены -их можно по-разному декорировать, это хорошее покрытие для граффити. Внутри — потрясающая курица, очень меня порадовала. Там прямо с ходу пять арт-объектов есть, но люди ходят мимо и думают, что это какой-то «отстой». А стоит чуть «причесать», сделать табличку с определённой надписью — и будет это восприниматься совершенно по-другому.

Я смотрю на возможности. В Симферополе можно сделать много хорошего, и чувствуется запрос на это среди разных групп.

Центр у вас прелестный, прекрасный, очень понравилась малоэтажность. Для такого большого города вы очень малоэтажные.

Рассказывайте про себя больше.  Я в принципе про Симферополь ничего не знаю, хотел как турист приехать, но сначала «Трансаэро» обанкротился, а потом был блэкаут. Я в Крыму ни разу не был в качестве туриста, очень хочу воспользоваться здравницами, побывать на Ай-Петри, очень хочу в Армянск. Вообще, хочу в Крыму побывать не на побережье, меня больше интересует городская жизнь, а у моря – это другое, курорт.

Пока у Симферополя нет федерального имиджа. Многие знают, что он существует, многие даже знают, где он находится, в отличие от Урюпинска, но у него нет имиджа, нет устойчивых ассоциаций. Сегодня продавать Симферополь в разных сферах – дай нам грант, приезжай как турист, привози свои инвестиции, купи наши товары – сложнее, чем городам, которые более раскручены и вызывают какие-то эмоции.

 

 

СПРАВКА

В Крымском федеральном университете сегодня стартовал конкурс «Модели живых городов» — это соревнование проектных команд по преобразованию отдельных территорий, городов или районов полуострова. Инициатор конкурса — Министерство экономического развития РК. Соорганизаторы — КФУ, Фонд поддержки предпринимательства Крыма при поддержке Крымской инновационной платформы.
Фото: frbk.ru

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook