Пилотный участок Крымского моста уже ограждён и освещён (ФОТО)

Опубликовано 18 января в 11:09
0 0 0 0 0
На передовом участке Крымского моста на о. Тузла завершили обустройство 450 метров будущей дороги.

Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».

До запланированной сдачи объекта в декабре 2018 года строителям необходимо уложить два слоя асфальта и обустроить всю проезжую часть.

Сейчас проезжая часть обустроена на участке моста между пятью опорами. По двум сторонам моста в обоих направлениях установили 1800 м ограждения и 28 мачт освещения.

По длине всего моста работниками предстоит установить 76 км ограждения и более 1000 мачт освещения.

Барьерное ограждение — металлическое двухъярусное. С внешней стороны оно составляет 1,5 м в высоту и способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового — 71 км/ч. На разделительной полосе высота ограждения — 1,1 м, а уровень удерживающей способности немного ниже. Оно выдержит удар легкового автомобиля со скоростью 90 км/ч, а грузового — 65 км/ч.

Мачты освещения — 9-метровые металлические силовые опоры с однорожковыми кронштейнами на внешних сторонах моста и двухрожковыми — на разделительной полосе участков подъезда. Расстояние между ними — 36 м — позволит равномерно освещать дорогу.

Светильники защищены от морского климата, а натриевые лампы обеспечат контрастную видимость объектов в любую погоду. Это особенно важно для дороги через Керченский пролив, где часто бывают густые туманы.

Сейчас также разрабатывается схема организации дорожного движения на мосту. 19 км трассы через Керченский пролив – это фрагмент почти 70-километровой новой дороги: от существующей федеральной А-290 на Кубани до «Тавриды». Поэтому разработка идет во взаимодействии со строителями автоподходов с обеих сторон пролива.

Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Именно при таком скоростном режиме, согласно проекту, движение на дороге будет безопасным. Однако фактическая максимальная разрешенная скорость, согласно правилам дорожного движения, составит 90 км/ч.

Перед началом движения по Крымскому мосту работникам ещё предстоит создать Автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД), предназначенную для централизованного управления транспортными потоками.

АСУДД состоит из нескольких подсистем, в том числе информирования, которые будут обеспечивать водителей оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, сложных дорожных условиях и прочем. Она будет выводиться на нескольких табло переменной информации.

Справка

Основные конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы полностью.
Автодорожное полотно, в том числе дорожная одежда, деформационные швы и элементы обустройства, готово на 37 %.
Основные конструктивы железнодорожной части сооружения выполнены на 55 %.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook